суббота, 9 февраля 2013 г.

лиаз-677 1 43

Пишите нам на e-mail: 

 г.Москва, ул.Садово-Спасская, подземный переход между домами 1 и 2, павильон 4. Телефоны для справок: (495) 771-1197, (495) 771-2837 или +79037173235.

Всего до 1994 года на Ликинском автозаводе было произведено 193 тысячи экземпляров 677-го, затем его изготовление продолжил Яхромский автобусный завод, а когда в 1998 году прервали сборку и там, то её организовали на Борском и Тосненском заводах.

     

На основе базовой модели завод выпускал 13 модификаций: северный - "677А", пригородный - "677В", перронный - "677П", газобаллонный -"677Г", экскурсионный - "677Т"( без задней двери, с прозрачными окнами на крыше), передвижную телевизионную станцию - "5930" и др. В 1982 году автобус модернизировали. Кроме нового индекса "677М" он получил усовершенствованную рессорно-пневматическую подвеску, улучшенную систему вентиляции (через отсутствовавшие ранее люки в крыше), на бортах исчезли заклёпки, а спереди и сзади появились бамперы. Кроме того добавился "второй этаж" фальшрадиаторной решётки, а светотехника (кроме фар), в соответствии со всемогущим тогда ГОСТом, стала прямоугольной.

     

Ликинский автобусный завод, приняв в 1960 году производство городских автобусов ЗИЛ 158 с Московского автозавода имени Лихачева, вскоре столкнулся с проблемой несоответствия его продукции возросшим к тому времени требованиям к транспортным средствам подобного типа. Быстрый рост городов и их населения вызвал необходимость в городских автобусах большой вместимости. Воспользовавшись результатами исследований и разработок ЗИЛа и ЛАЗа, ликинцы смогли за первое полугодие 1962 года спроектировать новый городской автобус ЛиАЗ 677. Летом 1964 года изготовили два экземпляра этой машины, а спустя год - ещё три. Успешная их эксплуатация позволила вскоре перейти к серийному производству ЛиАЗ 677. Так в 1969-м было сделано 500 экземпляров нового автобуса, а в следующем году уже более 1500. Машина сразу понравилась пассажирам, а позднее и привыкшим к ней эксплуатационникам. Светлый, уютный, с люминисцентным освещением салон, широкие четы-рёхстворчатые двери, большая накопительная площадка в корме, свободный проход по салону, хорошая его обогреваемость в зимнее время. Управлять автобусом было очень легко, ведь на нём впервые для серийных машин была применена гидромеханическая двухступенчатая коробка перемены передач. И хотя в целом конструкция с расположенным впереди двигателем и задними ведущими колесами была явно устаревшей, качество изготовления - невысоким, ЛиАЗ 677 быстро стал основным городским автобусом почти во всех регионах бывшего СССР.

автобус городской (1973)

передвижная телевизионная станция

ЛиАЗ 5930 ПТС-ЦТ    

автобус городской (1973).

ЛиАЗ 677    

автобус городской (1970).

ЛиАЗ 677    

ЛиАЗ 677М    

автобус городской

ЛиАЗ 5256    

Модели автобусов ЛиАЗ в масштабе 1:43.

Модели автобусов ЛиАЗ в масштабе 1:43.

Комментариев нет:

Отправить комментарий