суббота, 9 февраля 2013 г.

ваз с гольфовским моторам видео

Автомобили гольф-класса привлекают хорошим соотношением цены, вместительности (при скромных габаритах) и затрат на содержание. Эти машины нередко называют семейными – но не по формальной принадлежности к европейскому классу D, а по их востребованности не слишком состоятельными людьми, которым требуется машина для всей семьи.Хороший выбор модели гольф-класса из Германии. Это “VW Golf” четвертого поколения (1997-2003 гг.), Audi A3 (1996-2003 гг.), Ford Focus (1998-2004 гг.), Opel Astra (1998-2004 гг.) и Mercedes-Benz A-класса (1998-2004 гг.). Речь пойдет о моделях, прошедших рестайлинг: VW, Audi и Opel были обновлены в 2000 году, а Ford и Mercedes-Benz в 2001-м. Все автомобили переднеприводные, а братья-близнецы Golf IV и A3 оснащались и полноприводной трансмиссией. Каждая из моделей, кроме Ауди и Мерседеса , могла похвастать многообразием кузовов: от хэтчбека до седана и универсала..САЛОН VW Golf IV По качеству отделочных материалов и уровню исполнения салон VW Golf IV спорит с некоторыми автомобилями более высокого ранга. Автомобиль один из лидеров гольф-класса. В том числе по добротности и качеству сборки.САЛОН VW Golf можно назвать одним из лучших в этом сегменте как по эргономике, так и по качеству материалов и исполнения. Такой добротный и до мелочей проработанный интерьер характерен обычно для автомобилей рангом выше.Благодаря впечатляющему набору регулировок за рулем удобно устроятся люди разной комплекции, от миниатюрной женщины до здоровяка баскетбольного роста. Водительское сиденье перемещается, в том числе и по высоте, в довольно широком диапазоне. Рулевая колонка способна изменять угол наклона и двигаться вперед-назад. За обзорность можно поставить пять с минусом . Этот минус правое боковое зеркало, которое значительно меньше левого. Справедливости ради упомянем, что это спорное решение применялось на многих моделях концерна VW-Audi того времени. Впрочем, через пару часов, проведенных за рулем Golf , к урезанному зеркалу привыкаешь, и оно уже не слишком досаждает.Панель приборов с четырьмя кругляшами шкал излучает яркое ультрамариновое свечение. Это одна из фирменных изюминок гольфовского интерьера. Равно как и добротный, мягкий на ощупь пластик, из которого отформована передняя панель. А вот велюровая обивка не отличается стойкостью к износу и вытирается, в частности, на подлокотниках и водительском кресле. В этом плане предпочтительнее обычное тканевое покрытие..Если впереди довольно просторно для двоих рослых седоков, то сзади вполне достаточно пространства для троих при условии, что они не богатырского телосложения. Багажники хэтчбеков Golf не слишком вместительны (330 л и почти втрое больше при сложенном заднем сиденье), а вот универсал уже способен перевезти даже высокий холодильник в упаковке. Его максимальный объем 1.470 л. Audi A3 Интерьер Audi A3 схож с гольфовским, но отделан еще богаче и выглядит солиднее. Компактный престижный А3 довольно дорог в содержании и ремонте.САЛОН Audi A3 во многом смахивает на интерьер Golf четвертого поколения. Однако общих взаимозаменяемых деталей раз-два и обчелся. Машины построены на общей гольфовской платформе, и хотя внешне они существенно разнятся, но по устройству салона и в техническом плане это практически один и тот же автомобиль. Правда, трешка позиционируется как престижный компактный хэтчбек для обеспеченных покупателей, а Гольфу отведена роль поскромнее более дешевой и массовой модели. Это сказалось на богатстве отделки. Например, каждый элемент салона проработан с особой тщательностью, передняя панель Audi при определенной схожести с панелью Гольфа качественно от нее отличается. Она двухобъемная, причем ее верхняя и нижняя части имеют выпуклости в месте их соприкосновения. Это придает интерьеру вид солидный и основательный. Вообще, качество материалов и скрупулезность отделки на трешке возведены в культ. В этом компактный Ауди отнюдь не уступает более старшим моделям фирмы и на голову выше своих одноклассников.Что касается эргономики и удобства посадки водителя, то здесь тоже все в порядке. Люди любого телосложения и роста вполне комфортно будут чувствовать себя в водительском кресле количество и диапазон регулировок рулевой колонки и сидений довольно обширны. A3 выпускался только с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек . Практичного универсала и седана не предусмотрено. Причем по объему багажника автомобиль замыкает список участников нашего теста. Впрочем, дорогую и престижную, пусть и компактную машину покупают вовсе не для использования ее в качестве развозного фургончика.. Ford Focus Салон Ford Focus выполнен в фирменном фордовском стиле New Edge ( Новая грань ), хотя сегодня смотрится уже не столь актуально. Focus самая массовая модель гольф-класса на нашем вторичном рынке.САЛОН Ford Focus является как бы продолжением его внешнего дизайна, выполненного в модном для конца 90-х фирменном фордовском стиле New Edge ( Новая грань ). Экстерьер соткан из пересекающихся прямых линий, острых углов и плавных окружностей-овалов. Так же футуристично выглядит и интерьер. В очертаниях передней панели и центральной консоли резкие линии,

Немецкий гольф-класс на вторичном рынке (VW Golf IV, Audi A3, Ford Focus, Opel Astra, Mercedes-Benz A-Klasse)

Автор: Сергей ФЕДОРОВ

Немецкий гольф-класс на вторичном рынке (VW Golf IV, Audi A3, Ford Focus, Opel Astra, Mercedes-Benz A-Klasse)

Немецкий гольф-класс на вторичном рынке (VW Golf IV, Audi A3, Ford Focus, Opel Astra, Mercedes-Benz A-Klasse)

Комментариев нет:

Отправить комментарий