Круг обязанностей определяет и особенности профессии. Осуществлять связи с общественностью значит, часто бывать на виду, комментировать не всегда популярные решения, строго фильтровать исходящую информацию, в том числе свои собственные слова. И, конечно, необходимо хорошо выглядеть, держаться уверенно и в то же время дипломатично. Если специалист обладает всеми этими качествами, его шансы на карьеру в сфере Public Relations высоки.
Чем занимается PR-менеджер, ясно из названия профессии (public relations) поддержанием диалога между компанией и внешним миром. Cегодня в PR-деятельности нуждается даже предприятие, которое выпускает узкоспециализированную продукцию для небольшого сегмента рынка. Страна должна знать своих героев, а мир должен знать о компании иначе конкуренты в два счета обойдут!
Светская профессия
Ваши шансы найти работу PR-менеджера велики, если по образованию вы журналист или филолог, не говоря уже о «корочке», на которой так и написано — «PR-менеджер». Хотя солидные компании, конечно, хотят видеть в своих рядах уже опытного пиарщика, который придет на новую работу со своей базой контактов в СМИ и устойчивыми навыками. Но и у новичка шансы есть. Главное обладать высоким уровнем грамотности, приятной внешностью и правильной речью.
Работе PR-менеджеров, или, как их называют, «пиарщиков», можно позавидовать: сплошное общение, интересные события, широчайший круг знакомств. Но профессионалы точно знают: за светским характером профессии скрывается напряженный график работы, большая ответственность и масса обязательств, которые связаны с тем, что PR-менеджер это лицо компании.
PR-менеджер: легко ли быть лицом компании?
Подписка на рассылкуВаш email:
PR-менеджер: легко ли быть лицом компании?
например: Нижний Новгород
введите название должности
например: бухгалтер
Блог Trud.com — PR-менеджер: легко ли быть лицом компании?
Комментариев нет:
Отправить комментарий