Текучесть кадров больше не проблема. Кто сталкивался с этим тот поймет.
Обработка пиков заказов без проблем. Провели рекламную кампанию? Предпраздничные продажи? Нет проблем, там работает многоканальный телефон и множество сотрудников которые без проблем обработают большие объемы звонков.
Время работы уже не 8 часов. Консультации работают с 9:00 до 21:00 часов без обеда, выходных и праздничных дней.
Фиксированная оплата за один принятый и оплаченный заказ. Вы можете четко просчитать расходы и доходы. Вам больше не нужно считаться с больничными и отпусками сотрудников, с их капризами и прочими проблемами. Есть фиксированная плата за заказ.
Давайте рассмотрим на примере все того-же сервиса . Основные плюсы:
Аутсорсинг поможет?
Третий этап становления это когда даже дополнительный сотрудник не справляется с объемом работы. Есть необходимость в дополнительных сотрудниках. В данном случае рост затрат растет ступенчато, дополнительный сотрудник это резкий скачок затрат.
Еще одна проблема – невозможность обработать два звонка одновременно. Т.е. если вы провели масштабную рекламную кампанию то ваш один менеджер просто не справится с потоком звонков и деньги на рекламу будут потрачены впустую.
Также есть один важный момент. Ваш сотрудник будет работать всего 8 часов в сутки. Т.е. в остальное время заказы принимать будет не возможно.
Нанять человека это значит платить ему заработную плату, осуществлять контроль над его деятельностью. Если зарплата будет маленькой то рассчитывать на высокую квалификацию сотрудника не нужно. Также возникнет проблема текучести кадров. Если зарплата будет большой то есть шанс нанять хорошего сотрудника, но это может быть не совсем выгодно.
Второй условный этап наступает когда объем работы становится неподъемным для одного человека. Объем звонков и заказов растет. Тут и возникает необходимость возложить на кого-то часть своей работы, например, прием и обработку заказов, предоставление консультаций и ответы на вопросы потенциальных покупателей.
Чаще всего новый Интернет-магазин продвигает и развивает сам владелец. Он вынужден решать массу вопросов и проблем: поставщики, склад, наличие товара на складе, наполнение Интернет-магазина, продвижение, прием и обработка заказов, консультации. Это огромный объем работы, но на первых порах это приемлемо с целью экономии средств.
Развитие и становление Интернет-магазина
В процессе написания заметки я обратился к представителю компании Ritm-Z, продвигающей свой сервис – .
Давайте рассмотрим вопрос аутсорсинга для Интернет-магазинов. В каких случаях это выгодно? Когда есть необходимость прибегать к услугам сторонних сервисов и специалистов других компаний.
Понедельник, 15 августа 2011 08:45
Автор: Довбня Сергей
Аутсорсинг для Интернет-магазинов
\Аутсорсинг для Интернет-магазинов
Аутсорсинг для Интернет-магазинов | Блог об электронной коммерции
Комментариев нет:
Отправить комментарий