Вид на плату сверху, видны два реле на 10А.
Вид на плату снизу, видны широкие токоведущие дорожки.
Корпус состоит из двух половинок и лицевой панели.
Корпус открывается после отвинчивания четырех винтов.
Теперь, двавйте посмотрим что же находится внутри.
Поскольку в моем Пассате весь интерьер был черным, я приобрел черный вариант.
А вообще Greedy Full Auto Timer выпускается в двух цветовых вариантах, серебристом и черном.
Купленый Greedy Full Auto Timer был вот в такой коробке, где помимо турбо таймера находился еще дополнительный кабель.
Так же, обратите внимание на то, что перед началом любых коммутационных работ необходимо снять минусовую клему с аккумулятора.
Следует отметить, что, хотя в дальнейшем, речь и пойдет об установке Greedy Full Auto Timer, все сказанное, практически без изменений, может быть использованно для установки турботаймеров других производителей.
Я же своей целью ставил полное подключение Greedy Full Auto Timer, не дающее каких либо ошибок в системе и не нарушающее логики работы других модулей. И после дня тестирования турбо таймера и сканирования машины VAGCOM-ом, могу сказать, что мне это удалось.
Сам я себя отношу к третьей категории. Собственно, в связи с этим я и озаботился установкой турбо таймера. Сам турботаймер купил довольно давно, но с одной стороны, не доходили руки его установить, с другой, не было ястности, как такой турботаймер должен быть установлен вообще. Анализ Интернета мало, что дал - в большинстве случаев устанавливались, либо очень простые турбо таймеры с базовыми функциями, либо более сложные турбо таймеры, но без полного их подключения, что в случае с VW группой автомобилей, прождало целый ряд ошибок в системе автомобиля. Кроме этого, подавляющее болшинство таких отчетов не содержали конкретной информации по подключению.
3. Турбину охлаждать надо, но мне не всегда удобно ждать в машине пока турбина остынет, поэтому я не против поставить себе турботаймер.
2. Турбину охлаждать надо и мне не трудно просидеть в машине лишние пару минут, тем более, что это давно вошло в привычку.
1. Турбину охлаждать не надо, немецкие инженеры ничего для ее охлаждения не сделали, значит она в охлаждении не нуждается.
Тема охлаждения турбины давно и надолго разделила наш форум на три группы:
Турботаймер Greddy FAT, установка, подключение к сигнализации на VW Passat B5.
Материал из База знаний wiki.vag.cc
Volkswagen Passat B5/B5.5 Турботаймер Greddy FAT. Установка, подключение к сигнализации
Volkswagen Passat B5/B5.5 Турботаймер Greddy FAT. Установка, подключение к сигнализации База знаний wiki.vag.cc
Комментариев нет:
Отправить комментарий